About us

We are ready to guarantee the quality of your products!

 

MOSTECHEXPERTISE is the world lead company in the sphere of certification, examination, testing and technical audit.

MOSTECHEXPERTISE offers its partners and clients a whole range of services in production and sales. Our company provides you with the knowledge, experience and competence and help your products to comply with national and international standards. We also assist in training employees: increase their motivation, productivity and self confidence. And if you need additional personnel for a project, our specialists are at your disposal, from skilled workers to experienced scientists.

Our services extend, in particular, to equipment for the oil and gas industry, chemical raw materials, building materials, personal protective equipment, electrical engineering, measuring equipment, pressure vessels, medical products, agricultural products and others.

In addition to testing, technical audit and certification, we help to ensure the coherence, profitability and effectiveness of all operations through the management of industrial facilities reliability, optimization programs, project risk management and technical support.

Many of the largest manufacturers have already entrusted us with the issue of ensuring innovation, sustainability, efficiency and competitiveness of their business.

Many services provided by MOSTECHEXPERTISE aim to improve existing processes and procedures at your organization. Contact us right now to learn more about options of our cooperation.

Отправить заявку

Спасибо за вашу заявку, мы обязательно вам ответим!
Ошибка! Пожалуйста проверьте введеные данные и попробуйте еще раз.

О компании

                                                                                  МЫ ГОТОВЫ БЫТЬ ГАРАНТОМ   КАЧЕСТВА ВАШЕЙ ПРОДУКЦИИ

 

МОСТЕХЭКСПЕРТИЗА является мировым лидером в сфере сертификации, экспертизы, испытаний и технического аудита.

Компания МОСТЕХЭКСПЕРТИЗА предлагает своим партнерам целый комплекс услуг в области производства и реализации промышленных товаров. Будучи мировым лидером в области проведения испытаний, сертификации, экспертизы и аудита, наша компания предоставляет Вам знания, опыт и компетенцию, чтобы помочь вам в соблюдении национальных и международных стандартов. Мы окажем содействие в подготовке ваших сотрудников: повышении их мотивации, производительности и уверенности в своей карьере. А если вам для какого-либо проекта необходим дополнительный персонал, в вашем распоряжении – наши специалисты, от квалифицированных рабочих до опытных ученых.

Наши услуги распространяются, в частности, на оборудование для нефтегазовой отрасли, химическое сырье, строительные материалы, средства индивидуальной защиты, электротехнику, измерительное оборудование, сосуды работающие под давлением, медицинские изделия, товары для сельскохозяйственного комплекса и другое.

Помимо проведения испытаний, технического аудита и сертификации, мы поможем обеспечить слаженность, прибыльность и эффективность вашей деятельности благодаря услугам по управлению надежностью промышленных объектов, программам оптимизации, управлению проектными рисками и технической поддержке.

Многие из крупнейших производителей уже доверили нам вопрос обеспечения инновационности, устойчивости, эффективности и конкурентоспособности своего бизнеса.

Многие услуги МОСТЕХЭКСПЕРТИЗЫ направлены на совершенствование существующих в вашей организации процессов и процедур. Свяжитесь с нами прямо сейчас, чтобы узнать больше о многочисленных вариантах нашего сотрудничества.

или звоните +7(495)651-99-05