Права и обязанности заявителей, связанных с осуществлением работ по подтверждению соответствия

Обязанности заявителей и поставщиков:

- выполнять правила сертификации;

- создавать все необходимые условия для проведения оценки, инспекционного контроля,  рассмотрения жалоб, в том числе для проверки документации и доступа на все участки, к зарегистрированным данным (в том числе к зарегистрированным данным внутренних проверок) и персоналу;

- предъявлять претензии, касающиеся сертификации, только в той области, на которую была предоставлена сертификация;

- не использовать сертификацию своей продукции таким образом, чтобы дискредитировать репутацию органа по сертификации,

- и не делать никаких заявлений относительно сертификации своей продукции, которые орган по сертификации считал бы вводящими в заблуждение или неавторитетными;

- в случае приостановления или отмены сертификации не использовать ссылки на сертификацию в рекламных целях и возвратить органу по сертификации все документы на сертификацию;

- использовать сертификацию только для указания того, что продукция сертифицирована как соответствующая конкретным стандартам;

- стремиться к обеспечению того, чтобы ни сертификат, ни отчет и ни одна из их частей не применялись вводящим в заблуждение образом;

- при ссылке на сертификацию своей продукции в средствах массовой информации, документах, брошюрах или рекламе соблюдать требования органа по сертификации.

Права заявителей и поставщиков:

- проверять ход и качество работ, предусмотренных договором с органом по сертификации, без вмешательства в оперативно-хозяйственную деятельность Исполнителя;

- подать апелляцию, жалобу, претензию к органу по сертификации в установленном законодательстве порядке.

В  соответствии  с  требованиями  п. 14.9, п.14.11 и) приказа Минэкономразвития России от 30.05.2014 N 326, а  также положениями Руководства по качеству для  разрешения  спорных  вопросов  между  участниками  сертификации  и  рассмотрения апелляций, жалоб и  претензий  к  качеству  сертифицированной  продукции,   услуг, сертифицированного заказчика   действует  Комиссия  по апелляциям  и  жалобам.

или звоните +7(495)651-99-05